Вход в систему

Вы здесь

Самый выносливый бегун планеты

Нью-Йорке. Что касается моего Нью-йоркского рекорда, то буквально несколько месяцев спустя я обновил его на пробеге в австралийском Колаке. Правда, ненамного - всего на 400 м.

Курос - музыкант

В возрасте 12 лет Курос начал сочинять мелодии на лирические стихи. В годы обучения в высшей школе он посещал частные уроки по византийской и европейской музыке. В конце 70-х годов работал как сочинитель, певец, песенный композитор для одной музыкальной компании Афинах. Записал четыре собственных сольных пластинки. Две инструментальных и две со своими песнями и в собственном исполнении. В начале 90-х получил музыкальное образование в Мельбурнском университете. В 1993 году получил первый приз на австралийском песенном фестивале за слова к песне «Цвет! Какой цвет!» В последнее время готовит несколько музыкальных композиций для записи на компакт-диск.

Курос-писатель

Eго первая книга «Шестидневный бег столетия» была издана в Афинах. Книга приковывает внимание читателя с первой страницы и не отпускает до последней. В ней спорт, биография, поэзия, философия. К тому же она имеет большое прикладное значение.
-Чтобы пробегать на соревнованиях такие расстояния, сколько ж надо тренироваться?
-Немного. Я, например, больше 12 км на тренировках не бегаю. Единственно, что могу добавить, так это еще одну такую пробежку в день. Итого - две. Мой максимальный тренировочный объем в месяц
-400 км. Вместе с соревнованиями он, конечно, возрастает. Иногда в два раза. Я знаю, многие набирают тысячу и более километров за месяц в одних только тренировках. Такой подход у русских, французов, испанцев, немцев. Но я давно уже понял: сколько не тренируйся, а на сверхмарафонских соревнованиях после 100 км все равно всем становится крайне тяжело. И вот здесь важны не столько физические кондиции, сколько умение управлять своей психикой, подключать все умственные и духовные ресурсы, мобилизовать внутреннюю скрытую силу. Только когда неимоверной концентрацией воли ты достигнешь своего необыкновенного, превосходства над собой на метафизическом уровне, тогда и будет превзойдена боль, и ты сможешь продолжить бег. Это огромная работа над собой.
К физической же составляющей я все чаще отношусь лишь как к средству адаптации мышц к нагрузке. Хватает порой и двух недель подготовки, чтобы потом выйти на старт. Это не пустые слова. Проверено на себе. Так перед установлением мирового рекорда на 1000 миль в 1988 году в Нью-Йорке, я тренировался всего девять дней, а до этого три месяца вообще не бегал и был занят другими делами. Также всего по две недели я всегда отводил на подготовку к 1000-километровым пробегам Сидней-Мельбурн. На мой взгляд, ключ успеха - внутреннего человеческого согласия, к чему так стремились античные греки.

-Какими путями ты идешь этому?
-Множеством. Познаю себя, совершенствуюсь. Очень много времени отвожу образованию, занимаюсь творчеством. Но на все катастрофически не хватает времени. Даже при том, что с декабря по апрель я вообще не тренируюсь.
-Чем ты занят в жизни кроме бега?
-Знаешь, кем я хотел стать в детстве? Художником. Рисовать картины - и по сей день, пожалуй, самая сильная моя любовь. Еще сочиняю музыку, стихи, пишу книги. Однажды даже снялся в фильме об истории марафонского бега. Сыграл роль самого Фидиппидеса. Но кино требует слишком много времени и обязывает подстраиваться под планы других. Я не могу сейчас себе этого позволить. Может быть, позже.
-Если не секрет, за счет каких материальных историков ты живешь? На гонорары от разнообразных побед?
-Вознаграждения за победы в сверхмарафонах в финансовом плане очень скромны. Порой даже больше тратишь на дорогу к месту соревнований, чем потом получаешь за первое место. Творческую деятельность тоже не рассматривая

Циклоспорт D7 ver.1.1