подшивки

Опрос

C 2016 года Милдронат является запрещённым препаратом :

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 89 гостей.

Езда на повороте

Езда на повороте требует от гонщика большого мастерства. Как известно, при повороте на гонщика действует центробежная сила, которая стремится выбросить его за поворот. Величина этой силы находится в прямой зависимости от скорости и в обратной от радиуса поворота, т. е. возрастает от увеличения скорости и уменьшения радиуса поворота. Чтобы велосипедист смог сделать поворот, он должен соразмерить скорость езды с величиной радиуса поворота, который ему необходимо преодолеть. Для этого во время поворота спортсмену следует наклонить велосипед и самому наклониться в сторону поворота.
Умение принять правильный угол наклона в соответствии Со скоростью на повороте достигается длительной тренировкой.
Не случайно наибольшее количество падений велосипедистов бывает на поворотах. Это объясняется и тем, что группа спортсменов подъезжает к повороту на одной скорости, а преодолевает его по разным радиусам. Выполнение поворотов на шоссе в горных районах требует от гонщика большого мастерства и навыка. Велосипедисту, впервые оказавшемуся в условиях гористой местности с закрытыми поворотами, не рекомендуется развивать большие скорости. Вначале следует хорошо освоить технику езды на поворотах.
Чтобы совершить поворот с большим радиусом, спортсмен должен плотно сидеть на седле и крепко держать руками руль, стараясь наклонить велосипед и туловище в одной плоскости в сторону поворота. Если делается поворот вправо, то правая нога гонщика должна находиться в верхней критической зоне. При преодолении поворота с малым радиусом необходимо наклонить велосипед в сторону поворота, спортсмен наклоняется в ту же сторону, что и велосипед, но под меньшим углом. При этом плечи велосипедиста сильно отводятся в противоположную наклону сторону. Гонщик немного привстает с седла, и вся тяжесть его тела при повороте влево попадает на опущенную вниз правую педаль. Кроме этого, гонщик должен приводящими мышцами правой ноги сильно прижаться к седлу. Колено левой ноги также отводится в сторону поворота, руки крепко держат нижнюю часть «баранки» руля. Правая рука значительно больше согнута в локте, чем левая.
Таким образом, при сильном наклоне велосипеда в сторону поворота и при сравнительно малом наклоне туловища с отведенными в противоположную сторону плечами создается равнодействующая центробежной силы и силы тяжести, направленная в точку опоры, что позволяет хорошо выполнить поворот.
Уверенность велосипедиста в преодолении поворота, избавляет его от недопустимого общего напряжения (скованности), а значит, и от неудач на повороте.