подшивки

Опрос

C 2016 года Милдронат является запрещённым препаратом :

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 86 гостей.

7 июля. Пролог: Лондон-Лондон. 7.9км

Время : 11’57’’ средняя скорость 35км/ч
На полную или нет? Я выбираю осторожность.
8утра. Пронзительный звук будильника вырывает меня из довольно беспокойного сна. Из окна струится мягкий молочный свет фильтуемый шторами на окнах потеряного в пригородах столицы отеля Гринвич. Мое сердце стучит – Другой тур начинается сегодня.
Сидя перед солидной порцией вареных яиц я размышляю какую стратегию нужно применить на первых километрах проложеных по шумным артериям Лондона. Пролог ни в коем случае не должен стать эпилогом. Итак на полную или не на полную?

 Эта неразрешенная прямо-таки шекспировская дилемма волнует меня до самого момента старта. Через 500 метров зажатый между красным двухэтажным автобусом и вспыльчивым таксистом я, что было таки довольно разумно выбрал осторожность. Маршрут напоминает лондоскую почтовую открытку. Поприветствовав монументальный БигБен под звуки его боя мы проезжаем мимо Букенгемского дворца караул которого никогда не теряет легендарного апломба и затем мы проезжаем через потеряные века. Дисковое колесо Фабио, круглое как черное солнце, вибрирует по аллеям Гайд-парка разгоняя ручных белок которые сидят на газоне уимблдонской зелены. Но у нас к сожалению нет времени разглядывать все это, т.к. стараешься избежать всяческих ловушек на дороге – скользкий жирный асфальт, крутые виражи, хаотическое дорожное движение, и самое главное нужно ехать по левой стороне!
Ветер, гоняющий мусор по улицам может легко занести под колеса обрывок какой-нибудь рекламы длиной в метр. Велосипедист – довольно редкое животное для Лондона, за исключением посыльных которые рискуют своим здоровьем (из-за смога) и жизнью на каждом перекрестке я заметил только одного смельчака в велотрусах. На и без того узкие велодорожки практически никто не обращает внимание в дорожном хаосе.
После 8км в этих адских условиях мы радуемся тому, что остались целы и невредимы, и нисколько не переживаем тому, что не удалось ни хорошо проехать ни показать хорошее время. Но наш Тур, «Другой Тур» в конце концов начался.
Хотя по-правде говоря тур начался уже в четверг вечером, когда 2 инспектора АФЛД постучались в мою комнату в 20.06. Мне понадобился целый час чтобы выполнить весь протокол по забору крови и мочи. Старательный инспектор положи л свой подбородок на мое плече, чтобы наблюдать за тем, что мое мочеиспускание происходит по правилам.
После этого в вену на правой руке вставили катетер и наполнили 4пробирки свежей кровью. Вращение центрифуги и звон пробирок будут моими первыми сильными впечатлениями от «Другого Тура». Этот опыт мне позволил мне встать на место гонщике, даже не встать, а влезть в его шкуру.