подшивки

Опрос

C 2016 года Милдронат является запрещённым препаратом :

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 91 гость.

23 июля - 15-й этап: Foix - Loudenvielle-Le Louron, 196 км

Фуа-Луденвиль ле Лурон.196км
Время: 8ч21мин
Средняя скрость 23.5км/ч
Набор высоты 4481м.
В шкуре животного едущего на скотобойню.
На перевале Порт де Бале, самом сложном на туре 2007года мы совершенно одни. Я вцепился в обмотку руля которая вся пропитана потом. Я тяну руль руками и работаю спиной с той же интенсивностью что и давлю ногами. Я должно быть всем своим видом вызываю жалость, дикость и сумашествие. Вдалеке бренчат колокольчики на овцах, которые посутся на склонах покрытых бархатной травой. Фуа-Луденвиль ле Лурон – это апогей велосадизма – 90км подъемов 4481м набора этап который призван уничтожить все что еще осталась в велогонщике после двух недель тура. Сначала вас тушат на водной бане на шероховатом подъеме на перевал Порт, потом вас дробят на сухих склонах Порте Аспе и перевала Менте и все это перед тем как вас добить на подъеме в тропической влажности на перевал Порт Бале. Если вы выжили на то перевал Пересудр злодейский как стакан водки нанесет вам последний удар как торреадор на арене. Я ощутил себя в шкуре животного, которого ведут на бойню.

Если ехать на велосипеде, то альпы напоминают надушеную и намакияженую женщину, которая уступает вам сразу после первой встречи, в то время как Пиренеи подмигивая завлекают и бросают в густом лесу как маленькая дикарка, и нужно потратить много времени чтобы ее покорить. Гранулированное дорожное покрытие вас отталкивает, создается ощущение, что едешь против шерсти. Золотистая дымка пляшет вокруг зубообразных вершин.
Грохот падающей воды освежает наш дух который было собрался падать. Иногда у меня создается ощущение раздвоения, как-будто я начинаю парить над собственной тенью которая едет танцуя на педалях.
Пастухи опираясь на длинные ореховые палки продают овечий сыр, обычно стоя перед своим небольшим домом из серого камня с деревянным балконом и рефленой глиняной крышей. Пиренеи имеют рубцы на своей шкуре. Здесь каждый метр асфальта рассказывает какую-нибудь историю анекдот, легенду или трагедию.
Луиджино и Клаудио поставили наш кэмпинг кар так чтобы можно было пойти поразмышлять рядом с памятником из белого мрамора бедному Вабио Касартелли – жертве смертельного падения при спуске с Порте Аспе в 1995г. Ему оставалось проехать всего 200м до конца спуска. Жуткая драма.
Поднимаясь по серпантину перевала Менте я высмотрел поворот на котором Луис Окана потерял все шансы против Эдди Меркса в 1971г. Сумеречная свежесть уже опустилась в долину когда мы достигли финиша после 8ч20м в седле. Как кочегар паравоза который весь день кидал уголь в его топку я думал только об одном, как бы поесть.
За 197км я съел 9сандвичей (с ветчиной, сыром, колбасой, нутеллой) бар с миндальными орехами 200г орехов кэшью 15кусочков сушеных яблок , банан, 4 ложки меда и все это залил 4л напитков. Фабио же съел и того больше. Он проводил время так: вскидывал руки и кричал «яблоко», «банан» «килька», «панини» и в тоже самое время машина сопровождения поравнивалась с нами обдавая жаром радиатора работающего на пределе.
Жан-Клод как маэстро обеспечивал смену бачков или выдавал нам еду по первому требованию. После того как я снял каску и ботинки я растянулся на земле в Лонденвиле. Я чувствовал прохладу воздуха поступающего через тонкие поры носков.
Фабио присоединился ко мне и мы чокнулись во славу наступающего дня отдыха хорошими бокалами светлого пива.

Меню:

Энергетические затраты: 5500ккал=1.2кг Фуа гра (жирная гусиная печенка)

Завтрак:
Творог и хлопья=135г+45г
Шоколатины=45г
Круассан=22г
Пряный хлеб=43г
Творожок=44г
Хлеб=49г
Масло=10г
Мед=20г
Варенье из красных ягод=35г
Яблочное пюре=77г

Поел не очень хорошо, вышел голодный.

Этап:
Сандвичи:
Салями 40г хлеб 30г=1
Мортадель (280ккал/100г У-0.3/Б-17.5/Ж-23.2) хлеб 42г=1
Хлеб 42г Чеддар 20г Ветчина 20г=1
Хлеб 40г ветчина 33г=1
Хлеб 20г нутелла 30г
Хлеб 40г сыр грюер 10г ветчина 20г
Орехи кэшью соленые=110г
Банан=0.5
Сушеные яблоки=12кусков
Бачок
Вода+сироп=6
Сироп витагель=2
Бар активГ=1
Жидкий гель=2

После финиша:

Банан=0.5
Творожок птит свисс=2+25г меда
Пиво светлое 1664 =150мл
Сандвич
40г хлеб 34г тунец=1
39г сопреза 35г хлеб=1
Сыр 23г хлеб 35г=1
Ужин

Хлеб=83г
Паста с тунцом=380г
Томатный соус=30г
Вино=1/2 бокала
Зеленый салат=130г+2 ст. Ложки ол. масла
Котлеты=210г
Сок мультивитамин=2ст
Сыр чеддар=2куска (40г)
Соус томатный 63г
Сухие печенья с зернами=60г
Йогурт данон с фруктами=217г.

Медицинские параметры:

Пульс утром: 54. Давление 125/80 массмедиа были в комнате.
Вес после МИ=70.8
Усталость 3/10
Сон отбой 0.30, подъем 7.30 1пипи.
Гемоглобин 13.7г/дл
Гематокрит 41%
Вопросник PICHOT 3/32

Выпил примерно 3л жидкости.

ЭТАП:

Набор 4421 спуск 4010
Длительность 8ч21мин
Ср. скорость 23.5км/ч
Т=23С (идеально)
Средняя мощность 200вт
Пульс 122 макс-149
Напитки 9бачков=4.5л

После Финиша:

Телевидение Франс5 присутствует на всех замерах. (передача журнал здоровья) Уже поздно. Трансфер из лоденвиля был очень длинный, все устали, ужин между 12-00 и 1-00.
Давление на финише 115/80
Пульс 90 (30мин) 80(1ч) 78 (2ч) перед сном – нет данных
Дыхательные способности – стабильные.
Гематокрит в 23-00 41%
Гемоглобин 13.2г/дл

Вечером ГП не делали массаж,т.к. поздно приехали в гостинницу и его журналистская работа отняла остаток времени.
Комментарий:
Этап прошел хорошо, горы дались Гийему, это был самый длинный и наверное на сегодняшний день самый сложный этап (ждем этапа послезавтра). Жалоб по-прибытию нет мышечно-связочных болей нет. Аппетит хороший, съел по-прибытию 3 сандвича. Самый утомительный момент – трансфер в гостинницу(1ч30мин) (все в округе было занято) ГП говорит что у него были хорошие ощущения и он не понимает почему у него неполучается подниматься с бОльшей мощностью не смотря на то, что он нажимает. У него есть ощущение что измеритель мощнотси СРМ сломался в то время как он сам работает отлично.
Все просто – ГП начинает «поджариваться» , но он не чувствтует этого, т.к. он проходит этапы хоть и достаточно высоком, но в своем темпе, но он не смог бы ответить на неожиданную атаку или уехать в отрыв. Он не смог бы поддерживать более быстрый темп, ноги не способны его поддержать.
Это несоответствие очень часто наблюдается профессиональными велосипедистами во время Тура. И это различие между ощущениями и показаниями СРМ-а видимо сохранятся до конца тура.